Довольно часто можно слышать такие жалобы от владельцев десяток как гул колеса во время езды. Самой частой проблемой такого поведения авто является износ подшипника передней ступицы. В основном данный подшипник требует замены каждые 50 тыс. км.
Как заменить передний ступичный подшипник ВАЗ 2110:
style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-4680681186577485"
data-ad-slot="3237535808"
data-ad-format="auto">
- Теперь гайку находящуюся на ступице нужно расконтрить.
Включите ручник и послабьте гайку.
Поднимаем при помощи домкрата ту часть авто, где меняем подшипник.
- Снимите суппорт, а затем и тормозной диск.
- Открутите ступичную гайку полностью.
Вкрутите шпильки и повесьте тормозной диск на них.
Теперь нужно точным и в то же время сильным ударом выбить ступицу из подшипника.
Выньте подшипник из шруса.
А теперь снимите перед подшипником стопорное кольцо.
На этом этапе понадобится съемник, с помощью которого нужно выпресовать подшипник.
- Вот так выглядит подшипник и его съемник.
Ставим новый подшипник путем запресовывания.
И запрессовываем ступицу в подшипник.
Все остальное нужно собрать обратно алгоритму разбора. После выполнения ремонта попробуйте проехаться. Если гул пропал, то значит вы все сделали правильно. При набитой руке, замена подшипника выполняется за час.
Для более подробного рассмотрения, можете просмотреть видео ниже. Здесь меняют подшипник на переднеприводной модели Москвича, но я вам скажу – это не сильно отличается от замены подшипника на ВАЗ 2110. Алгоритм полностью идентичен.
ВИДЕО: