Устройство передней подвески ВАЗ 2110

Прежде чем начинать ремонт чего-либо, нужно знать устройство этого чего-то. Поэтому первой статьей в этом разделе является конструкция передней подвески.

Что же такое передняя подвеска и из чего она состоит?

Подвеской являются детали, узлы и механизмы, которые связывают кузов авто с колесами. Предназначение подвески в уменьшении динамических нагрузок на опорные элементы.  ВАЗ 2110 имеет независимую, телескопическую переднюю подвеску. В основе которой: гидравлические амортизаторы, цилиндрические пружины, рычаги с растяжками, а также стабилизатор устойчивости. Давайте на картинке рассмотрим все что в нее входит:

 

передняя подвеска ВАЗ 2110

1 – шаровая опора
2 – ступица
3 – тормозной диск
4 – защитный кожух
5 – поворотный рычаг
6 – нижняя опорная чашка
7 – пружина подвески
8 – защитный чехол телескопической стойки
9 – буфер сжатия
10 – верхняя опорная чашка
11 – подшипник верхней опоры
12 – верхняя опора стойки
13 – гайка штока
14 – шток
15 – опора буфера сжатия
16 – телескопическая стойка
17 – гайка
18 – эксцентриковый болт
19 – поворотный кулак
20 – вал привода переднего колеса
21 – защитный чехол шарнира
22 – наружный шарнир вала
23 – нижний рычаг

Давайте посмотрим как выглядит передняя подвеска, если посмотреть на нее из под автомобиля:

Передняя подвеска ВАЗ 2110 ремонт

 

1 – растяжка рычага подвески
2 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости
3 – рычаг подвески

К кузову автомобиля, а именно к стойке брызговика верхняя опора прикреплена 3-мя гайками. Благодаря тому, что опора довольно эластична – стойка может, во время хода подвески, качаться. Это хорошо тем, что гасятся колебания кузова. А подшипник установленный в нее делает возможным поворот стойки аналогично повороту колес.

Внутри корпуса стойки установлен гидравлический амортизатор, если он выйдет из строя, его можно заменить.

Поворотный кулак 19 соединен с рычагом 23 посредством шаровой опоры 1. Крепится опора 2-мя болтами, при их откручивании стоит их обстучать и побрызгать WD-40, так как при сильном нажиме они часто ломаются.

Тяговые и тормозные силы принимают продольные растяжки, которые сайлент-блоками соединяются с балкой и нижними рычагами.

В средней части штанги стабилизатора поперечной устойчивости есть изгиб, для трубы системы выхлопа. Нижние рычаги соединяются с концами стабилизатора резинометаллическими шарнирами. В свою очередь штанга стабилизатора закреплена креплениями, внутрь которых вставлены резиновые подушки.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 3, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Устройство передней подвески ВАЗ 2110: 1 комментарий

  1. — что улучшает его способность воспринимать боковые силы и, следовательно, потенциально позволяет проходить повороты на более высокой скорости — однако в этом случае обеспечение безопасности движения требует тщательного согласования работы передней и задней подвесок. То же можно сказать о подвеске типа «макферсон», в которой наружное колесо наклоняется внутрь поворота, если угол между осью направляющей стойки и рычагом составляет менее 90°.

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *