Регулировка ручника ВАЗ

Думаю, рассказывать для чего нужен ручник в автомобиле не стоит. Сразу перейдем к тому, когда же нужно регулировать стояночный тормоз. Производить такие действия желательно каждые 30 тыс. км. Однако бывают моменты, когда и при меньшем пробеге ручник ВАЗ 2110 не держит. А именно при постановке на ручной тормоз на склоне автомобиль все равно катится. Поэтому нужно выполнить проверку и регулировку и в этом случае.

Ручник

Как отрегулировать ручник ВАЗ 2110?

Для регулировки вам понадобится смотровая яма, либо эстакада.

Из инструментов нужно будет всего 2 ключа «на 13» и пассатижи, думаю, у каждого найдется такой набор.

  • Вначале натяните ручник ВАЗ 2110 до первого щелчка. Это нужно для того, чтобы не перетянуть трос, иначе задние колодки будут расперты и при выключенном ручнике.
  • Затем, под автомобилем находим гайки регулировки натяжения тросика стояночного тормоза и при помощи двух ключей выполняем регулировку.
  • Открутите контргайку 1, чтобы освободить гайку 2.
  • Начинайте крутить гайку 2 по часовой стрелке (закручивать), тем самым натягивая трос стояночного тормоза.

Регулировка ручника ВАЗ 2110

 

 

  •  Теперь проверьте ход ручника – он должен натягиваться на 3-4 щелчка. Если щелчков больше, то закрутите регулировочную гайку еще сильней.
  • Когда добьетесь нужного результата – закрутите контргайку 1 – тем самым предотвращая откручивание регулировочной гайки.
  • Ну и для уверенности можно проверить поведение автомобиля на склоне при включенном ручнике.

Вот и все, до новых встреч на vaz2110-remont.ru

Если вы столкнулись с какими то проблемами, то добро пожаловать на наш форум.

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Регулировка ручника ВАЗ: 1 комментарий

  1. Думаю многие из нас периодически сталкиваются с такой проблемой — увеличенный люфт руля или наоборот, слишком тугой руль на ВАЗ классике, машину приходится ловить по дороге из стороны в сторону, или наоборот, руль становится тугой до невозможности. Большинство этих признаков являются следствием неисправности рулевой колонки, но иногда это следствие ее неправильной регулировки или необходимости регулировки рулевой колонки в процессе ее эксплуатации и естественного износа.

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *