Не так давно столкнулся с проблемой, двигатель со стороны радиатора начал покрываться чем то маслянистым. Определить откуда течет было нереально. Поэтому вымыл двигатель с помощью химии предназначенной для мытья двигателя и керхера. Поездив пару дней, загнал автомобиль на яму, снял защиту двигателя, так как из под капота особо не заглянешь.И увидел потеки в районе картера, а именно в районе прокладки поддона картера. Так я и установил, что прокладка пришла в негодность. В этой статье я расскажу как заменить прокладку поддона картера ВАЗ 2110.
style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-4680681186577485"
data-ad-slot="3237535808"
data-ad-format="auto">
Сразу хочу сказать, что для такого ремонта потребуется эстакада или яма.
- Снимаем защиту двигателя.
- Слейте масло. Если вы недавно делали замену масла и не хотите тратить деньги снова (так было и у меня, масло меняю каждые 10 тысяч, а после замены и до проблем с прокладкой проехал 7 тысяч км), то сливайте его в чистую посудину. Я взял шестилитровую баклажку из под воды.
- Теперь нужно открутить все болты крепления поддона – их 16 штук. Будьте аккуратны, чтобы не потерять фигурные шайбы под болтами.
- Снимите поддон.
- Удалите старую прокладку.
6. Поставьте новую, предварительно хорошо промазав места ее посадки герметиком.
7. Установите поддон картера ВАЗ 2110 на место.
8. Закрутите обратно 16 болтов. Закручивать лучше от центра к краям поддона, так прокладка лучше сядет.
9. Залейте слитое перед ремонтом масло. Или если решили одним махом произвести замену масла, то следуйте инструкции описанной здесь .
10. Установите защиту двигателя.
Вот и весь процесс замены прокладки поддона картера. Как вы видите, нет ничего сложного. Этот ремонт ВАЗ 2110 можно сделать своими руками и не переплачивать.
__________________________________________________________________________
